• 6 ноября 2014, четверг
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Бесплатный Мастер-класс: «Партизанский маркетинг: нестандартные идеи, приносящие прибыль»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3711 дней назад
6 ноября 2014 c 13:00 до 15:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Вы устали от стандартных подходов? С каждым годом, стоимость обычной рекламы увеличивается, а ее эффективность наоборот, стремительно падает. Напряженность рекламного информационного шума растет как снежный ком, и скоро достигнет критической отметки, когда на рекламу вообще не будут обращать внимание. Обычный городской житель в среднем видит и слышит 1,5-2 тыс. рекламных сообщений в день. В такой среде, использование партизанского маркетинга становиться очень весомым аргументом. Особенно, для небольших компаний, у которых рекламный бюджет строго ограничен или вообще отсутствует. Главная задача партизанского маркетинга – запомниться потенциальному покупателю, побудить его сделать определенное действие. Причем сделать это нужно, желательно, с минимальными денежными затратами, — в необычном и позитивном контексте. Что такое «партизанский маркетинг»? Это малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом». Для многих компаний, не обладающих большими бюджетами на рекламу и продвижение, использование именно этого вида маркетинга является шансом всё-таки достучаться до клиентов. В чем отличие партизанского маркетинга от традиционного?  Используются либо дешёвые рекламоносители, либо «окольные» пути продвижения, нетрадиционные рекламные каналы.  Большинство его приёмов дают результат либо немедленно, либо спустя короткое время. Поскольку малый бизнес не обладает запасами наличных, он не может ждать месяцами, пока сработает реклама.  Используются инструменты, которые позволяют получить новых клиентов буквально на следующий день.  Методы зачастую невидимы для конкурента, и поэтому не могут быть им скопированы.  Завоевание клиента за счёт повышения эффективности рекламы, более изощрённых рекламных ходов и более прицельного обращения к потенциальным клиентам.  Конкуренции предпочитается партнёрство. Вместо того, чтобы тратить силы на борьбу с конкурентами, «партизан» предпочтёт наладить с ними взаимовыгодное партнёрство. И тем более он будет стремиться к сотрудничеству с другими, не конкурирующими с ним бизнесами.

Что будет на мастер-классе?

  • Вы узнаете о нестандартных способах маркетинга, способных привести клиентов ваш бизнес.
  • Вы узнаете дешевые или почти бесплатные способы привлечения клиентов.
  • Вы получите оригинальные примеры партизанского маркетинга.
  • Вы узнаете о секретах построения уникальных торговых предложений. Готовые кейсы таких примеров.
  • Для кого этот мастер-класс?

  • Для малого бизнеса «партизанщина» может стать основным способом рекламы - по меньшей мере, до тех пор, пока фирма не окрепнет и не встанет на ноги.
  • Средний бизнес может использовать партизанские способы рекламы наряду с более традиционными, увеличивая таким образом эффективность своих рекламных кампаний и отдачу на вложенный рубль.
  • Для крупного бизнеса - партизанский маркетинг позволит ему добраться до тех категорий потенциальных клиентов, которых не удаётся «зацепить» обычной рекламой.
  • Кто спикер?

     Брайко Ольга

  • Руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".
  • Бизнес-консультант  Центра Системных Стратегических Инновации (CSSI Europe) Руководитель консалтинговых проектов, личный коучер в сферах розничной торговли, производственной сфере, сфере услуг, консультант по внедрению бизнес-процессов.
  • Член ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон».
  • Член Московского Центра развития человеческого потенциала Бизнес-клуба GRAND.
  • Проходила обучение у ведущих экспертов по маркетингу и продажам России.
  • Опыт в консалтинге более 8 лет.
  • Опыт в управлении более 11 лет.
  • Опыт в обучении более 19 лет.
  • Сторонник исключительно практической модели обучения.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше