Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дефицит на рынке давно закончился, на самый качественный товар найдется как минимум три товара не меньшего качества. Так почему же покупатель должен выбрать вашу компанию, продукт или услугу вместо другого доступного ему предложения со стороны конкурентов? Парадокс, но более 90% компаний на рынке не имеют своего УТП. Они существуют, сливаясь друг с другом, время от времени получая всплеск на очевидных преимуществах, например скидках. Продажа окон, стройматериалов, продуктов питания, сантехники, промышленного оборудования, электроники, бытовой техники и т.д. Везде можно поднять продажи, нужно лишь грамотно сформулировать продающую идею. Знаете, почему? Потому что сами товары и услуги у всех одинаковые. А вот концепция продажи может отличаться. Именно поэтому нужно продавать именно ее, концепцию. Итак, что такое УТП. Уникальное торговое предложение — это отличительная черта, что-то, что отличает бизнес от конкурентов.
УТП – верное оружие успеха, цели которого:
Имея четко сформулированное УТП, Вы обретаете великолепные новые возможности:
Однако сегодня далеко не каждый из нас способен самостоятельно разработать УТП. К тому же, разработка требует определенных знаний в области психологии потребителя, а также навыков для проведения анализа конкурентной среды.
Так как же составить УТП или как сделать так, чтобы клиент не смог от Вас уйти? Краткая программа мастер-класса:
1.Изучаем конкурентов и отстраиваемся от них.
2. Изучаем примеры хороших УТП
3. Что делать, если выделиться нечем.
4. Презентация и офферы.
5. Как и где использовать УТП, чтобы оно продавало.
Для кого этот мастер-класс?
Спикер Ольга Брайко руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".