• 12 февраля 2015, четверг
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Бесплатный Мастер-класс: "Уникальное Торговое Предложение, или как сделать так, чтобы клиент не смог от Вас уйти"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3354 дня назад
12 февраля 2015 c 16:00 до 18:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Дефицит на рынке давно закончился, на самый качественный товар найдется как минимум три товара не меньшего качества. Так почему же покупатель должен выбрать вашу компанию, продукт или услугу вместо другого доступного ему предложения со стороны конкурентов? Парадокс, но более 90% компаний на рынке не имеют своего УТП. Они существуют, сливаясь друг с другом, время от времени получая всплеск на очевидных преимуществах, например скидках. Продажа окон, стройматериалов, продуктов питания, сантехники, промышленного оборудования, электроники, бытовой техники и т.д. Везде можно поднять продажи, нужно лишь грамотно сформулировать продающую идею. Знаете, почему? Потому что сами товары и услуги у всех одинаковые. А вот концепция продажи может отличаться. Именно поэтому нужно продавать именно ее, концепцию. Итак, что такое УТП. Уникальное торговое предложение — это отличительная черта, что-то, что отличает бизнес от конкурентов.

УТП – верное оружие успеха, цели которого:

  • Привлечь клиента;
  • Удержать клиента;
  • Ускорить принятие решения клиентом;
  • Заставить клиента приобрести больший объем продукции/услуг;
  • Помочь клиенту обрести уверенность в собственном решении о покупке!

Имея четко сформулированное УТП, Вы обретаете великолепные новые возможности:

  • Вы сможете использовать УТП на всех этапах продвижения Ваших услуг/товаров;
  • Вы сможете достойно конкурировать с более «продвинутыми» поставщиками аналогичных услуг;
  • Вы оставите потенциальному клиенту не только сильное впечатление, но также и информативную памятку, которая заставит его вернуться к рассмотрению Вашего предложения позже;
  • Ознакомившись с УТП, часть аудитории обратится к Вам самостоятельно;
  • Благодаря УТП процент отказов реально уменьшится!

Однако сегодня далеко не каждый из нас способен самостоятельно разработать УТП.  К тому же, разработка требует определенных знаний в области психологии потребителя, а также навыков для проведения анализа конкурентной среды.

Так как же составить УТП или как сделать так, чтобы клиент не смог от Вас уйти? Краткая программа мастер-класса:

1.Изучаем конкурентов и отстраиваемся от них.

2. Изучаем примеры хороших УТП

3. Что делать, если выделиться нечем.

4. Презентация и офферы.

5. Как и где использовать УТП, чтобы оно продавало.

Для кого этот мастер-класс? 

  • Для собственников бизнеса, которые хотят стать лидером среди конкурентов
  • Для маркетологов
  • Для сотрудников отдела продаж
  • Для пиар-менеджеров
  • Для фрилансеров
  • Для тех, кто презентует компанию и ее услуги клиентам и партнерам

 

Спикер — Ольга Брайко — руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше