Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Задача рекламного текста привести потенциального клиента к Вам в бизнес. Неважно, чем вы занимаетесь: продажей одежды, ресторанным бизнесом, дизайном интерьеров или установкой пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдёт речь, универсальны и применимы в любом бизнесе! Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать ваши продукты и услуги. Итак если: Вы только открыли свой бизнес и хотите использовать небольшой бюджет для рекламы, но не знаете, будет ли она приводить таких нужных вам клиентов. Что нужно начать делать в кризис или как делать по-другому, чтоб клиенты приходили покупать. Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо? Вы хотите, чтобы к вам приходило большей клиентов, через вашу рекламу? Или вы давно в бизнесе и хотите выйти из конкурентной борьбы. На эти вопросы предпринимателям приходится отвечать чаще всего. Ведь там, где есть стабильный поток клиентов и продажи, там есть ПРИБЫЛЬ. Вы наверняка слышали известную рекламную поговорку, что более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетает в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает. Мы исправим эту ситуацию.
Пройдя мастер-класс Вы узнаете:
Также, вы получите готовый чек-лист, при помощи которого Вы сможете сразу же на месте проверить эффективность своей рекламы, которую Вы возьмете с собой.
Что Вы будете иметь, применив стратегии, полученные на Мастер-классе:
Спикер Ольга Брайко руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".