Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных. Иными словами, вы ничего или практически ничего не платите, когда их используете. Но эффект получаете. О них-эффективных и малоизвестных-и пойдет речь на мастер-классе. Вы узнаете, как «взять и сделать», как это запустить, как это работает, как получить от таких инструментов быструю отдачу. Причем работать на вас они будут и сейчас и потом.
Что будет на мастер-классе?
Вы узнаете 10 работающих инструментов, способных привести дополнительно клиентов ваш бизнес. Какие-то всего лишь несколько клиентов, а какие-то множество. Что такое маркетинговый план и как с ним работать.
А что я узнаю дополнительно. Возможно, эти способы мне знакомы?
Давайте проведем небольшой экспресс-аудит маркетинговой деятельности Вашей компании:
- заголовок (отражающий суть позиционирования)
- преимущества (вашего продукта/услуги)
- предложения (отличающие вас от конкурентов).
5. Какие из этих компонентов необходимо усилить, доработать, уточнить?
6. Что нового вы внесете в маркетинговое сообщение в этом году?
7. Какие каналы и средства будете использовать для донесения своего маркетингового сообщения в будущем году?
8. Каков ваш рекламный бюджет?
Для кого этот мастер-класс?
Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса, которому интересно узнать, какие маркетинговые инструменты использовать, когда бюджета нет или практически нет, или просто не хочется тратится на маркетинг. Которые, не смотря на свою занятость, всегда готовы найти пару часов для развития своего бизнеса.
Спикер Ольга Брайко руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".