• 12 марта 2015, четверг
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Бесплатный мастер-класс: "Маркетинг без бюджета. 10 работающих инструментов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3332 дня назад
12 марта 2015 c 12:00 до 14:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных. Иными словами, вы ничего или практически ничего не платите, когда их используете. Но эффект получаете. О них-эффективных и малоизвестных-и пойдет речь на мастер-классе. Вы узнаете, как «взять и сделать», как это запустить, как это работает, как получить от таких инструментов быструю отдачу. Причем работать на вас они будут и сейчас и потом.

Что будет на мастер-классе?

Вы узнаете 10 работающих инструментов, способных привести дополнительно клиентов ваш бизнес. Какие-то всего лишь несколько клиентов, а какие-то множество. Что такое маркетинговый план и как с ним работать.

А что я узнаю дополнительно. Возможно, эти способы мне знакомы?

Давайте проведем небольшой экспресс-аудит маркетинговой деятельности Вашей компании:

 

  1. Какие маркетинговые мероприятия были удачными в прошлом году? А какие имели частичный успех?
  2. Существуют ли какие-либо очевидные причины, по которым одни действия были удачными, а другие-нет?
  3. Дайте определение вашим текущим целевым рынкам/нишам. Принадлежат ли заказчики, с которыми вы работаете текущим целевым рынкам/нишам?
  4. Обозначьте компоненты вашего маркетингового предложения, которое вы применяете на целевых рынках/нишах:

- заголовок (отражающий суть позиционирования)

- преимущества (вашего продукта/услуги)

- предложения (отличающие вас от конкурентов).

5. Какие из этих компонентов необходимо усилить, доработать, уточнить?

6. Что нового вы внесете в маркетинговое сообщение в этом году?

7. Какие каналы и средства будете использовать для донесения своего маркетингового сообщения в будущем году?

8. Каков ваш рекламный бюджет?

Для кого этот мастер-класс?

Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса, которому интересно узнать, какие маркетинговые инструменты использовать, когда бюджета нет или практически нет, или просто не хочется тратится на маркетинг. Которые, не смотря на свою занятость, всегда готовы найти пару часов для развития своего бизнеса.

Спикер — Ольга Брайко — руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше