• 15 апреля 2015, среда
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Бесплатный мастер-класс: «Как обслужить клиента так, чтобы он захотел вернуться"»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3292 дня назад
15 апреля 2015 c 12:00 до 14:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Потенциальные клиенты приходят к вам… и уходят. Ничего не купив. Почему так происходит? Как изменить ситуацию, чтобы они не только покупали, но и возвращались к вам снова и снова.

Краткий план того, о чем Вы сможете узнать:

  • Что САМОЕ важное, что надо сделать, чтобы клиент вернулся
  • Как сделать так, чтобы клиент был готов поменять свою точку зрения и при этом был счастлив
  • Барьер, который надо преодолеть, чтобы ваш клиент был полностью доволен
  • Сколько времени нужно уделять работе с клиентом
  • Первая вещь, которую вам надо сделать с любым клиентом, это …

 

Спикер — Ольга Брайко — руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше