• 6 мая 2015, среда
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Бесплатный мастер-класс: «Мастер продаж. Как отработать возражения клиента, чтобы продажа состоялась»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3302 дня назад
6 мая 2015 c 12:00 до 14:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Существует формулировка — «борьба с возражениями». Бороться с ними нас подталкивает наша естественная ответная реакция: нам возразили, мы начинаем доказывать свою правоту! Но доказав клиенту свою правоту, все равно видим спину уходящего клиента и подсчитываем убытки. А если не «боремся», то киваем в ответ, отпускаем «подумать» и снова считаем убытки. Что делать если звонки есть, посетители есть, а договоров и продаж нет? Первое, что приходит в голову – ну, раз такие дела надо цены опускать или давать больше рекламы, а может ещё хуже — сделать и то и другое. Тем самым вы запускаете обратный отсчет до момента, когда ваша фирма прекратит существование. С возражениями не нужно бороться, с ними нужно работать! Настоящая цель работы с возражениями сделать так, чтобы человек самостоятельно изменил свою точку зрения при помощи новой информации. Его мнение субъективное, и оно может быть изменено им же самим при наличии новой информации, что и представляет собой ваш аргумент, который нужно готовить заранее! А самое сложное возражение это то, на которое у нас нет убедительного, заранее заготовленного аргумента!

Краткий план того, о чем Вы сможете узнать:

  1. На каком этапе возникают возражения.
  2. Импровизация или заготовленные аргументы. Считаем потери в деньгах.
  3. Что делать, когда клиент начинает возражать. Алгоритм работы.
  4. Какие доказательства нужно привести, чтобы клиент изменил свою точку зрения.
  5. Правила, помогающие понять, что нужно покупателю.
  6. Семь основных причин возражений.
  7. Что сказать клиенту в ответ «Я подумаю», «Это дорого», «А скидки есть?», «Я попозже перезвоню».

Мастер –класс рассчитан на владельцев бизнеса, потому что вашим сотрудникам абсолютно все-равно сколько клиентов и денег Вы теряете и им всегда легче сказать, что у клиентов нет денег, чем признаться в том, что он не умеет закрывать сделку или отработать возражение клиента. И если перекладывать ответственность за свой бизнес, за количество клиентов в нем, за количество закрытых сделок на сотрудников, то результат будет на уровне таких же возражений. Закон природы и продаж.

Спикер — Ольга Брайко — руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше