Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Существует формулировка — «борьба с возражениями». Бороться с ними нас подталкивает наша естественная ответная реакция: нам возразили, мы начинаем доказывать свою правоту! Но доказав клиенту свою правоту, все равно видим спину уходящего клиента и подсчитываем убытки. А если не «боремся», то киваем в ответ, отпускаем «подумать» и снова считаем убытки. Что делать если звонки есть, посетители есть, а договоров и продаж нет? Первое, что приходит в голову – ну, раз такие дела надо цены опускать или давать больше рекламы, а может ещё хуже сделать и то и другое. Тем самым вы запускаете обратный отсчет до момента, когда ваша фирма прекратит существование. С возражениями не нужно бороться, с ними нужно работать! Настоящая цель работы с возражениями сделать так, чтобы человек самостоятельно изменил свою точку зрения при помощи новой информации. Его мнение субъективное, и оно может быть изменено им же самим при наличии новой информации, что и представляет собой ваш аргумент, который нужно готовить заранее! А самое сложное возражение это то, на которое у нас нет убедительного, заранее заготовленного аргумента!
Краткий план того, о чем Вы сможете узнать:
Мастер –класс рассчитан на владельцев бизнеса, потому что вашим сотрудникам абсолютно все-равно сколько клиентов и денег Вы теряете и им всегда легче сказать, что у клиентов нет денег, чем признаться в том, что он не умеет закрывать сделку или отработать возражение клиента. И если перекладывать ответственность за свой бизнес, за количество клиентов в нем, за количество закрытых сделок на сотрудников, то результат будет на уровне таких же возражений. Закон природы и продаж.
Спикер Ольга Брайко руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".