Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Количество клиентов и уровень сделок в первую очередь зависит от того, насколько хорошо вы знаете своих потребителей. Компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу, и приносящий как минимум 20-30% прибыли. С учетом того, что конкуренты не сидят на месте, без четкого понимания потребностей клиентов бизнес теряет стабильность, превращаясь в аттракцион, где всем управляет удача. Услышанное на мастер-классе поможет понять, как приобрести постоянных клиентов. А также, что сделать для того, чтобы клиенты были всегда довольны и лояльны к вашим предложениям.
Краткий план того, о чем Вы сможете узнать:
1. Самая главная причина, по которой клиенты отказываются от бренда.
3. Как получать выигрышные идеи от ваших потребителей.
4. Какие программы лояльности работают лучше.
5. Почему клиентам нравится быть частью разных уровней программ лояльности и они будут стремиться в "золотой клуб"
6. Почему "умеренное, но ошеломительное" работает лучше, чем попытки купить расположение клиентов с помощью дорогих подарков.
7. Как мятные леденцы увеличили чаевые официантов на 21%.
8. Как увеличить количество откликов клиентов, если вы пользуетесь рассылкой и социальными сетями.
9. Какие звуки самые сладкие для ушей клиентов.
10. Один из самых эффективных способов построить отношения взаимовыгоды со своими клиентами многократно окупив свои убытки.
11. Как получить в 2 раза больше клиентов и прибыли, всего лишь сделав другой акцент в позиционировании и рекламе.
12. Как не навредить денежными стимулами в рекламе, когда мы хотим воззвать к чувствам клиентов.
+ практические кейсы
Мастер-класс предназначен для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей продаж. Данный мастер- НЕ предназначен для рядовых сотрудников.
Спикер Ольга Брайко руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".