Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Переговорная комната это игра, построенная по принципу переговорных поединков. Суть игры состоит в том, чтобы с максимально возможным приближением к реальности смоделировать деловые переговоры по вопросу, не имеющему заведомо однозначного решения. Предлагаемый для проигрывания кейс содержит некую открытую проблему, исход решения которой неизвестен заранее и зависит только от коммуникативных умений участников. Хотите испытать свои переговорные силы? Присоединяйтесь. Участие бесплатное!!!
Правила игры:
1. Количество участников минимум трое (в качестве участника может выступать команда из 2-3 человек).
2. Содержание кейса участники узнают непосредственно перед началом игры, после чего получают 5 минут, чтобы определить свою позицию и продумать стратегию ведения переговоров.
3. Ролевые функции участников распределяются следующим образом:
- Инициатор: сторона, выдвигающая некую претензию (просьбу, предложение и т.п.);
- Ответчик: сторона, отвечающая на заявленную инициативу;
- Партнеры: третья (и прочие) косвенно заинтересованная сторона, поддерживающая либо Инициатора, либо Ответчика.
Роли распределяются посредством жребия после того, как участники ознакомятся с содержанием кейса.
4. Участники вправе сами назначать, с кем и в какой последовательности они ведут переговоры.
5. Право первого хода имеет Инициатор.
6. Каждый переговорный гейм (диалог двух участников) длится 5 минут. Время может варьироваться в зависимости от сложности кейса или по коллективной заявке участников игры.
7. Любой участник, вызванный на переговоры, может от них отказаться при условии, если обоснует отказ.
8. Игра признается завершенной, если Инициатор и Ответчик пришли к соглашению либо исчерпали аргументы.
9. Зрители могут предлагать собственную версию решения кейса только после завершения основной игры.
проводит Антон Шупенин тренер-консультант, преподаватель логики и ирторики в высшей школе