• 10 июня 2015, среда
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Бесплатный семинар: «Разработка и вывод нового бренда на международный рынок»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3452 дня назад
10 июня 2015 c 10:00 до 13:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

проводит Евро Инфо Корреспондентский Центр Тверской области

Программа семинара:

10.00-10.15 Регистрация участников семинара, консультации, организационные вопросы.

10.15-10.30 – Приветственное слово руководителя ЕИКЦ Тверской области Сухаревой Нины Дмитриевны.

10.30-12.45  – Выступление директора образовательного центра  «Интеллект-Ресурс», основателя и первого главного редактора федерального журнала «ВЭД консалтинг» Мякоты Александра Игоревича: «Разработка и вывод нового бренда на международный рынок»:

Целеполагание:

  • Цель продвижения бренда, его ценность и стоимость.
  • Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ).
  • Характеристики бренда и инструменты защиты.

Этапы создания и вывода нового бренда на международный рынок:

Анализ текущего состояния бренда (существующих брендов):

  • Осведомлённость о бренде и отношение к бренду целевой аудитории
  • Влияние осведомлённости и знаний о новом бренде на европейском рынке.
  • Уровень лояльности к бренду.
  • Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому.

Формулирование сущности бренда:

  • Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории.
  • Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества.
  • Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка).

Стратегия управления брендом.

  • Типы стратегий управления брендом.
  • Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук).
  • Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда).

План продвижения бренда на европейский рынок

  • Медиаплан.
  • Изготовление рекламной продукции.
  • Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций.
  • Комплексные программы лояльности.

Регистрация. Этапы разработки и регистрации торговой марки.

  • Тонкости регистрации права на торговую марку
  • Актуальные вопросы защиты права российских торговых марок при регистрации на международном рынке
  • Инструменты создания и защиты торговой марки

Минимизация рисков по выводу новой марки на международный рынок

12.45-13.00 – Индивидуальные консультации сотрудников ЕИКЦ Тверской области.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше