• 8 июля 2015, среда
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Бесплатный мастер-класс: "Искусство продаж по телефону. Как понять, что хочет клиент и продать все"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3239 дней назад
8 июля 2015 c 16:00 до 18:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Всякий раз, поднимая трубку, вы или просто разговариваете, или продаете — идею, товар, услугу. Выбор — продавать или просто общаться — за вами. Этот мастер-класс о входящих и о холодных звонках — о продажах, а не о разговорах.

Работа на входящих звонках изначально пассивна, на холодных — активна!

Если мы сидим и ждем, когда клиенты позвонят или придут, то никак не влияем на их появление. Мы не можем спланировать, сколько клиентов обратится к нам завтра. Но мы можем управлять нашими действиями: найти контакты, взять данные из базы, начать делать исходящие звонки! И наши действия не зависят ни от кого на свете, как и наш результат. Мы сами, а не реклама, не ситуация на рынке управляем продажами. Мы планируем, сколько звонков сделаем завтра, то есть сколько будет первых контактов! То есть мы можем не зависеть от обстоятельств! В наших руках выбирать, как реагировать на них: мы можем ждать, когда клиентов чудесным образом станет больше и «все будет хорошо», ждать лучших времен, сетовать на жизнь, а можем начать уже сегодня делать холодные звонки и определять самостоятельно, сколько будет контактов!

90% продавцов не знают, что такое закрытие!

 90% новых руководителей отделов продаж и 49% «однолетних» не знают, что такое конверсия и косвенные показатели

73% компаний не имеют скриптов продажи по телефону

При такой статистике — не так сложно быть круче всех, нужны просто базовые навыки!

Мировая статистика

  • люди обзванивают 5 мест, прежде чем решат, куда ехать
  • просматривают от 7-ти сайтов, решая где кликнуть «записаться» или «купить»
  • отказывают на 9 из 10-ти холодных звонков, поступившим к ним

Как быть теми, кому говорят «да»? Просто прийти на мастер-класс: «Искусство продаж по телефону. Как понять, что хочет клиент и продать все»

Что будет на мастер-классе?

  1. Продажи при входящем звонке, а также при холодном
  2. Ключевые понятия, помогающие увеличить продажи
  3. Привычки, установки, мешающие продавать больше
  4. Инструмент личного контроля, а также развития продаж: конверсия, косвенные, прямые показатели
  5. Инструменты работы по телефону
  6. Активное, пассивное общение
  7. Алгоритм входящего звонка
  8. Алгоритм холодного звонка
  9. Как понять, чего на самом деле хочет покупатель или Как найти «кнопку» у клиента.
  10. Как «зацепить» клиента, чтобы продать всё по телефону.

Незнание данных техник приводит к тому, что многие не понимают, почему клиентов и денег становится меньше, реклама не работает и клиенты не возвращаются.

Для кого этот мастер-класс?

Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса, которые, не смотря на свою занятость, всегда готовы найти пару часов для развития своего бизнеса.

Данный мастер-класс НЕ является тренингом продаж и НЕ предназначен для рядовых сотрудников.

 Спикер — Ольга Брайко — руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше