• 4 августа 2015, вторник
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Бесплатный мастер-класс: "Искусство продаж по телефону. Как понять, что хочет клиент и продать все"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3211 дней назад
4 августа 2015 c 12:00 до 14:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Всякий раз, поднимая трубку, вы или просто разговариваете, или продаете — идею, товар, услугу. Выбор — продавать или просто общаться — за вами. Этот мастер-класс о холодных звонках — о продажах, а не о разговорах.

Работа на входящих звонках изначально пассивна, на холодных — активна!

Если мы сидим и ждем, когда клиенты позвонят или придут, то никак не влияем на их появление. Мы не можем спланировать, сколько клиентов обратится к нам завтра. Но мы можем управлять нашими действиями: найти контакты, взять данные из базы, начать делать исходящие звонки! И наши действия не зависят ни от кого на свете, как и наш результат. Мы сами, а не реклама, не ситуация на рынке управляем продажами. Мы планируем, сколько звонков сделаем завтра, то есть сколько будет первых контактов! То есть мы можем не зависеть от обстоятельств! В наших руках выбирать, как реагировать на них: мы можем ждать, когда клиентов чудесным образом станет больше и «все будет хорошо», ждать лучших времен, сетовать на жизнь, а можем начать уже сегодня делать холодные звонки и определять самостоятельно, сколько будет контактов!

90% продавцов не знают, что такое закрытие!

 90% новых руководителей отделов продаж и 49% «однолетних» не знают, что такое конверсия и косвенные показатели

73% компаний не имеют скриптов продажи по телефону

При такой статистике — не так сложно быть круче всех, нужны просто базовые навыки!

Мировая статистика

  • люди обзванивают 5 мест, прежде чем решат, куда ехать
  • просматривают от 7-ти сайтов, решая где кликнуть «записаться» или «купить»
  • отказывают на 9 из 10-ти холодных звонков, поступившим к ним

Как быть теми, кому говорят «да»? Просто прийти на мастер-класс: «Искусство продаж по телефону. Как понять, что хочет клиент и продать все»

Что будет на мастер-классе?

  1. Продажи при холодном звонке
  2. Ключевые понятия, помогающие увеличить продажи
  3. Привычки, установки, мешающие продавать больше
  4. Инструмент личного контроля, а также развития продаж: конверсия, косвенные, прямые показатели
  5. Инструменты работы по телефону
  6. Действующие лица холодного звонка
  7. Алгоритм холодного звонка.
  8. Как понять, чего на самом деле хочет покупатель или Как найти «кнопку» у клиента.
  9. Как «зацепить» клиента, чтобы продать всё по телефонутся меньше, реклама не работает и клиенты не возвращаются.

Для кого этот мастер-класс?

Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса, которые, не смотря на свою занятость, всегда готовы найти пару часов для развития своего бизнеса.

Данный мастер-класс НЕ является тренингом продаж и НЕ предназначен для рядовых сотрудников.

 Спикер — Ольга Брайко — руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше