Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Существует формулировка — «борьба с возражениями». Бороться с ними нас подталкивает наша естественная ответная реакция: нам возразили, мы начинаем доказывать свою правоту! Но доказав клиенту свою правоту, все равно видим спину уходящего клиента и подсчитываем убытки. А если не «боремся», то киваем в ответ, отпускаем «подумать» и снова считаем убытки. Что делать если звонки есть, посетители есть, а договоров и продаж нет? С возражениями не нужно бороться, с ними нужно работать!
Для кого этот мастер-класс?
Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса, которые, не смотря на свою занятость, всегда готовы найти пару часов для развития своего бизнеса.
Данный мастер-класс НЕ является тренингом продаж и НЕ предназначен для рядовых сотрудников.
Многие считают, что услышать возражения клиента это плохой признак. На самом деле это очень даже хорошо, если клиент возражает вам, значит он слушает вас и участвует в диалоге.
Ваша задача качественно отработать возражения и убедить клиента сделать покупку.
Настоящая цель работы с возражениями сделать так, чтобы человек самостоятельно изменил свою точку зрения при помощи новой информации.
Краткий план того о чем Вы сможете узнать на мастер-классе:
1. На каком этапе возникают возражения.
2. Что делать, когда клиент начинает возражать. Техника работы с возражениями.
3. Как манипулировать ситуацией, чтобы привлечь покупателя на Вашу сторону.
4. Почему клиенты уходят так ничего и не купив.
5. Семь основных причин возражений.
6. Что сказать клиенту в ответ «Я подумаю», «Это дорого», «А скидки есть?», «Я попозже перезвоню».
+ несколько бонусов
Спикер Ольга Брайко руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".