• 16 сентября 2015, среда
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Бесплатный мастер-класс: "Как отработать возражения клиента, чтобы продажа состоялась"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3168 дней назад
16 сентября 2015 c 12:00 до 14:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Существует формулировка — «борьба с возражениями». Бороться с ними нас подталкивает наша естественная ответная реакция: нам возразили, мы начинаем доказывать свою правоту! Но доказав клиенту свою правоту, все равно видим спину уходящего клиента и подсчитываем убытки. А если не «боремся», то киваем в ответ, отпускаем «подумать» и снова считаем убытки. Что делать если звонки есть, посетители есть, а договоров и продаж нет? С возражениями не нужно бороться, с ними нужно работать!

Для кого этот мастер-класс?
Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса, которые, не смотря на свою занятость, всегда готовы найти пару часов для развития своего бизнеса.
Данный мастер-класс НЕ является тренингом продаж и НЕ предназначен для рядовых сотрудников.


Многие считают, что услышать возражения клиента — это плохой признак. На самом деле это очень даже хорошо, если клиент возражает вам, значит он слушает вас и участвует в диалоге.
Ваша задача качественно отработать возражения и убедить клиента сделать покупку.
Настоящая цель работы с возражениями сделать так, чтобы человек самостоятельно изменил свою точку зрения при помощи новой информации.

Краткий план того о чем Вы сможете узнать на мастер-классе:

1. На каком этапе возникают возражения.
2. Что делать, когда клиент начинает возражать. Техника работы с возражениями.
3. Как манипулировать ситуацией, чтобы привлечь покупателя на Вашу сторону.
4. Почему клиенты уходят так ничего и не купив.
5. Семь основных причин возражений.
6. Что сказать клиенту в ответ «Я подумаю», «Это дорого», «А скидки есть?», «Я попозже перезвоню».
+ несколько бонусов

Спикер — Ольга Брайко — руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше