Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных. Иными словами, вы ничего или практически ничего не платите, когда их используете. Но эффект получаете. О них-эффективных и малоизвестных-и пойдет речь на мастер-классе. Вы узнаете, как «взять и сделать», как это запустить, как это работает, как получить от таких инструментов быструю отдачу. Причем работать на вас они будут и сейчас и потом. Что будет на мастер-классе? Вы узнаете 10 работающих инструментов, способных привести дополнительно клиентов ваш бизнес. Какие-то всего лишь несколько клиентов, а какие-то множество. Что такое маркетинговый план и как с ним работать.
А что я узнаю дополнительно. Возможно, эти способы мне знакомы?
Давайте проведем небольшой экспресс-аудит маркетинговой деятельности Вашей компании:
1.Сколько различных методов и приемов продаж Вы в настоящее время используете?
2. Какое количество новых для Вас приемов и методов продаж Вы опробовали за
последние 12 месяцев?
3. Сколько у Вас имеется каналов обеспечения притока новых клиентов за счет рекомендации Вас и Вашего бизнеса теми, кто уже имел с Вами дело? Причем каналов, которым следуют Ваши сотрудники по работе с клиентами?
4. Имеется ли у Вас отработанная система сопровождения, с помощью которой Вы
постоянно напоминаете о себе и побуждаете к действию всех потенциальных и реальных клиентов, которых Вам удается приобрести?
5. Какое количество конкурентных преимуществ Вы разработали и внедрили в
собственный бизнес?
6. Имеются ли у Вас отработанные приемы превращения потенциальных клиентов в
действительных, что приносит Вам прибыль, в том числе и за счет дополнительных
продаж?
7.Сколько различных способов и приемов Вы можете использовать прямо сейчас, чтобы значительно улучшить результативность своих рекламных материалов?
8.Существуют, по меньшей мере, 15-30 различных ключевых моментов, с помощью
реализации которых Вы можете существенно улучшить собственный бизнес, повысить его эффективность и прибыльность. Какое количество этих моментов Вы можете насчитать?
9. Есть ли у Вас подробный письменный план, в котором изложена Ваша маркетинговая стратегия и те конкретные шаги, которые нужно воплощать в Вашем бизнесе, с указанием сроков? И следуете ли Вы постоянно этому плану?
10.Знаете ли Вы пять главных причин, по которым потенциальные клиенты не делают
у Вас покупок?
Для кого этот мастер-класс?
Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса, которому интересно узнать, какие маркетинговые инструменты использовать, когда бюджета нет или практически нет, или просто не хочется тратится на маркетинг. Которые, не смотря на свою занятость, всегда готовы найти пару часов для развития своего бизнеса.
Данный мастер-класс НЕ является тренингом продаж и НЕ предназначен для рядовых сотрудников.
Спикер Ольга Брайко руководитель консалтингового центра "Бизнес Профессионал".