• 26 октября 2015, понедельник
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Бесплатный тренинг: "Говорим на языке клиента: приёмы и тактики"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
2780 дней назад
26 октября 2015 c 16:00 до 18:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Для начала ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. 1. Ваши товары или услуги предназначены для массового потребления? 2. Продажа ваших товаров или услуг предполагает предварительную консультацию? 3. Ваши консультанты должны иметь профильное образование или какую-либо специальную подготовку? 4. У ваших клиентов возникает обычно много вопросов к консультантам? 5. Часто ли ваши клиенты уходят с намерением "еще подумать/посоветоваться/прийти в следующий раз/почитать отзывы в Интернете" и т.п.? 6. Случается ли так, что клиент долго не может определиться с выбором товара, делает возврат уже приобретенного? 7. Предъявляют ли вам клиенты претензии по поводу работы ваших менеджеров или консультантов? 8. Ваши покупатели — это люди приблизительно одного возраста, социального и имущественного положения? 9. Клиенты в самом деле "ничего не соображают" и "не знают, чего хотят"? 10. Ваши клиенты редко приходят к вам повторно? Если вы ответили утвердительно хотя бы на 3 вопроса из вопросов 4-10, то скорее всего или вы сами, или ваши продавцы-консультанты, секретари на телефоне, менеджеры по работе с клиентами, специалисты по презентациям, — все те, кто имеет дело непосредственно с покупателями — в своей работе не учитывают особенности языка клиентов, не умеют менять свое речевое поведение, общаясь с разными людьми. В таком случае этот тренинг для вас.

Программа тренинга:

- Что такое "язык клиента" и когда на нем приходится говорить.
- Как сделать специальный язык общепонятным.
- Товары и услуги глазами клиента: правильно позиционируем ценности.
- Практическая часть: говорим на языке клиента.

проводит Антон Шупенин — тренер-консультант, преподаватель логики и ирторики в высшей школе

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше