• 10 ноября 2015, вторник
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Бесплатный мастер-класс: "Школа продаж для руководителй. Как менипулировать покупателем, считывая невербальную информацию с него. Техники дожима клиентов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3329 дней назад
10 ноября 2015 c 12:00 до 14:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

В данном блоке будут рассмотрены вопросы увеличения количества закрываемых сделок. Школа Продаж-это курс для руководителей, который позволит им проработать показатели бизнеса, влияющие на прибыль и позволят:  Смело поднимать свою маржу, т.к на рынке всего 10% продавцов, которые знают, как удовлетворить потребность покупателей. Вы научитесь ценить деньги, вместо того, чтобы отказываться от них, пытаясь противостоять конкурентам;  Увеличить количество покупателей по рекомендации;  Повысить сумму покупки на 25-30%, принося дополнительную прибыль компании без дополнительных затрат.  Предотвратить потерю клиентов от VIP до эконом;  Увеличить количество закрытых сделок;  Приобрести большее количество постоянных клиентов, которые будут приносить вам стабильный подход;  Сожалеть о потерянных ранее деньгах, из-за работы неподготовленных кадров;  Отыскать настоящую причину вашего нестабильного положения на рынке.

                                                   Что будет на первом блоке?
1. От чего зависят 93% наших продаж. Важно ли то, что слышит от Вас клиент.
2. Почему клиент не покупает или как поза, мимика, жесты и интонация влияют на продажи.
3. Невербальные ошибки продавцов, которые приводят к потере клиентов.
4.Как добиться доверия клиента, используя техники правильного невербального общения
4.Что делать, если клиент «не пробиваем»
5.Как управлять сознанием клиента на невербальном уровне.

Для кого?
Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса, которые, не смотря на свою занятость, всегда готовы найти пару часов для развития своего бизнеса.                                                                

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше