• 25 ноября 2015, среда
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

"Школа продаж для руководителй. Техники эффективных продаж ведения клиента по своему сценарию до закрытия сделки"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3284 дня назад
25 ноября 2015 c 12:00 до 14:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Сколько бизнес должен приносить денег и что для этого нужно — это только ответственность руководителя. В данном блоке будет рассмотрена новая модель продаж, которая позволяет закрывать до 95% сделок. Приняв решение в пользу данной модели, Вы легко обойдете конкурентов.

- Школа Продаж-это курс для руководителей, который позволит им проработать показатели бизнеса, влияющие на прибыль и позволят:

 Смело поднимать свою маржу, т.к на рынке всего 10% продавцов, которые знают, как удовлетворить потребность покупателей.  Вы научитесь ценить деньги, вместо того, чтобы отказываться от них, пытаясь противостоять конкурентам;
 Увеличить количество покупателей по рекомендации;
 Повысить сумму покупки на 25-30%, принося дополнительную прибыль компании без дополнительных затрат.
 Предотвратить потерю клиентов от VIP до эконом;
 Увеличить количество закрытых сделок;
 Приобрести большее количество постоянных клиентов, которые будут приносить вам стабильный подход;
 Сожалеть о потерянных ранее деньгах, из-за работы неподготовленных кадров;
 Отыскать настоящую причину вашего нестабильного положения на рынке.

Что будет в блоке?
1. Ошибки руководителей, которые стоят 70% упущенных сделок в компании.
2. Новая модель продаж, приводящая к 95%-ному закрытию сделки. Выбираете ли Вы ее или используете старую модель продаж и 30% ресурса?
3. Как узнать, что хочет покупатель и продать ему ВСЁ.
4. Что нужно ПРЕКРАТИТЬ делать, чтобы не совершить ошибок в продажах.
5.   Что нужно ПРОДОЛЖАТЬ делать, чтобы не совершить ошибок в продажах.
6.  Что нужно НАЧАТЬ делать, чтобы не совершить ошибок в продажах.
7. Типичные ошибки в продажах или как не слить продажу с первых фраз.
8. Список STOP-фраз, запрещенных или не рекомендованных к применению в диалоге с клиентом

Для кого?
Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса. Ваши сотрудники не имеют полномочий изменять систему продаж в компании. Сколько бизнес должен приносить денег и что для этого нужно-это только ответственность руководителя.

                                                                 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше