• 10 декабря 2015, четверг
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

"Школа продаж для руководителй. Как отработать возражения клиента, чтобы он захотел купить именно у вас"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3281 день назад
10 декабря 2015 c 12:00 до 14:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Сколько бизнес должен приносить денег и что для этого нужно — это только ответственность руководителя. В данном блоке будет рассмотрен подход, который позволяет отрабатывать до 95% возражений. Мы будем говорить о том, как не отпустить клиента, высказавшего нам свое возражение и как сделать так, чтобы он изменил свою точку зрения при помощи новой информации. Приняв решение в пользу данной модели, Вы легко обойдете конкурентов.

Школа Продаж-это курс для руководителей, который позволит им проработать показатели бизнеса, влияющие на прибыль и позволят:

 Смело поднимать свою маржу, т.к на рынке всего 10% продавцов, которые знают, как удовлетворить потребность покупателей.  Вы научитесь ценить деньги, вместо того, чтобы отказываться от них, пытаясь противостоять конкурентам;
 Увеличить количество покупателей по рекомендации;
 Повысить сумму покупки на 25-30%, принося дополнительную прибыль компании без дополнительных затрат.
 Предотвратить потерю клиентов от VIP до эконом;
 Увеличить количество закрытых сделок;
 Приобрести большее количество постоянных клиентов, которые будут приносить вам стабильный подход;
 Сожалеть о потерянных ранее деньгах, из-за работы неподготовленных кадров;
 Отыскать настоящую причину вашего нестабильного положения на рынке.

Что будет в блоке?
1. На каком этапе возникают возражения.
2. Как построить разговор с клиентом, чтобы возражений не возникало.
3. Что делать, когда клиент начинает возражать. Техника работы, позволяющая отрабатывать до 95% возражений.
4. Как манипулировать ситуацией, чтобы привлечь покупателя на Вашу сторону. Обходим конкурентов.
5. Почему клиенты уходят так ничего и не купив.
6. Семь основных причин возражений.
7. Что сказать клиенту в ответ «Я подумаю», «Это дорого», «А скидки есть?», «Я попозже перезвоню».

+ секретный бонус для участников

Для кого этот мастер-класс?
Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса. Ваши сотрудники не имеют полномочий изменять систему продаж в компании. Сколько бизнес должен приносить денег и что для этого нужно-это только ответственность руководителя

                                                            

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше