Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если человек стал вашим покупателем, ваша следующая задача — сделать так, чтобы он покупал у вас как можно больше. Причем это «больше» раскладывается на три части. Предлагая покупателю более дорогой товар, большее количество товара или сопутствующие товары или услуги, иной раз удается увеличить выручку вдвое-втрое. Зачастую для этого даже не обязательно быть мастером продаж — достаточно просто предложить. А, как это сделать правильно, чтобы не выглядеть навязчивым, какие слова при этом нужно сказать, чтобы клиент купил мы будем разбирать на Школе продаж.
Задумайтесь: ваш бизнес продает некий товар или услугу, а какие смежные товары или услуги вы к нему продаете? Ваши продавцы предлагают их каждому, кто делает покупку? Если нет — почему? Сколько денег вы на этом теряете каждый день?
Школа Продаж-это курс для руководителей, который позволит им проработать показатели бизнеса, влияющие на прибыль и позволят:
Смело поднимать свою маржу, т.к на рынке всего 10% продавцов, которые знают, как удовлетворить потребность покупателей. Вы научитесь ценить деньги, вместо того, чтобы отказываться от них, пытаясь противостоять конкурентам;
Увеличить количество покупателей по рекомендации;
Повысить сумму покупки на 25-30%, принося дополнительную прибыль компании без дополнительных затрат.
Предотвратить потерю клиентов от VIP до эконом;
Увеличить количество закрытых сделок;
Приобрести большее количество постоянных клиентов, которые будут приносить вам стабильный подход;
Сожалеть о потерянных ранее деньгах, из-за работы неподготовленных кадров;
Отыскать настоящую причину вашего нестабильного положения на рынке.
Что будет в блоке?
1. Продавайте, а не «впаривайте»
2. Что предлагать будем? Наша цель не в том, чтобы много продать, а том, чтобы много заработать.
3. Как продать более дорогой товар? Алгоритм работы.
4. Как манипулировать ситуацией, чтобы продать большее количество товара.
5. Охотимся за сдачей
6. Вобла рядом с пивом или какой десерт вам подать к кофе. Продаем сопутствующие товары.
7. Как используя простые речевки можно увеличить средний чек.
+ секретный бонус для участников
Для кого этот мастер-класс?
Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса. Ваши сотрудники не имеют полномочий изменять систему продаж в компании. Сколько бизнес должен приносить денег и что для этого нужно-это только ответственность руководителя.