Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Любой бизнес это система коммуникаций, внешних и внутренних, маркетинговых и относящихся к менеджменту. Продажи и переговоры, презентации, телефонный и e-mail маркетинг, рабочие совещания, реклама и PR все это формы бизнес-коммуникации. На мастер-классе мы поговорим о базовых речевых навыках, которые определяют эффективность предпринимательского общения. Основной наш вопрос будет о том, какими коммуникативными умениями должен обладать предприниматель, чтобы уверенно себя чувствовать в системе бизнес-коммуникаций, и как эти умения в себе развить. - проводит Антон Шупенин – тренер по ораторскому и коммуникативному мастерству
Программа мастер-класса
1. Модель бизнеса как системы распределения коммуникативных навыков.
2. Пример: продажа как коммуникативное действие.
3. Речевой обязательный минимум предпринимателя.
4. Ваш бизнес с точки зрения бизнес-риторики:
- какие коммуникативные формы в нем задействованы;
- какие коммуникативные навыки нужны именно вам;
Как результат мастер-класса, вы сами определите, какие коммуникативные навыки востребованы в вашем бизнесе и каких навыков не хватает вам и вашим сотрудникам.
Приглашаются руководители, менеджеры по продажам и работе с клиентами, все, кто проводит переговоры и презентации, общается непосредственно с покупателями, инвесторами, сотрудниками или чиновниками.