Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
проводят: Сергей Красильников (Krasov) Бизнес-тренер, коуч, консультант по управлению продажами. 1. Опыт проведения тренингов с 2009 года. 2. Обучено более 2000 человек. 3. Три диплома о высшем образовании. 4. Наличие международных сертификатов: • Rima А (маркетинг) • The Adizes Methodology for Mastering Change • DiSC® Certification for Trainers Сферы компетенции: Продажи и переговоры, Стратегический маркетинг, Публичные выступления, Стратегические сессии, Управление персоналом, Управление продажами. Макарова Анна консультант по организационному развитию, бизнес-тренер, руководитель по развитию партнерской сети HR+MAPS (France), к.п.н. 1. В сфере консалтинга с 2000 года 2. Более 50 клиентов (крупные и средние промышленные и торговые предприятия) 3. Три диплома о высшем образовании 4. Преподаватель Международной Школы Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты 5. Проведено более 1500 часов тренингов и семинаров 6. Наличие международных сертификатов: • The Adizes Methodology for Mastering Change • CCI PARIS ILE-DE-FRANCE Торгово-Промышленная Палата Парижа. Межкультурный менеджмент • Международная стажировка Lyon, France Qoveo 20/10/2013-03/12/2013
Программа:
I. Цикл жизни компании и количество бизнес-процессов.
1. 4 Витамина для роста бизнеса.
2. Этапы жизненного цикла. Через что проходит компания.
3. Патологические и нормальные проблемы организации на каждом из этапов. Проблема нехватки и переизбытка бизнес-процессов.
4. К чему приведут бизнес-процессы? Бизнес процесс как фактор увеличения контроля и снижения гибкости.
5. Выделение приоритетных потребителей бизнес-процессов. Кто нуждается я процедурах больше?
II. Моделирование бизнес-процессов.
1. Главное правило построения бизнес-процесса.
2. Подходы к построению и отображению моделей бизнес-процессов. Что главное в Бизнес-процессе?
3. Карта бизнес-процесса. Этапы визуализации бизнес процесса.
4. Как написать бизнес-процесс. Обратный инжиниринг vs Прямой инжиниринг.
5. Ошибки в бизнес процессах.
6. Ошибки в описании бизнес-процесса.
7. Этапы описания/создания бизнес-процесса.
III. Упрощение модели бизнес процесса.
1. 4 вида свертывания бизнес-процесса.
IV. Мотивация по ключевым показателям эффективности (КПЭ)
1. Основные элементы системы управления эффективностью.
2. Принцип создания стандартов эффективности.
3. Основные шаги создания системы мотивации по КПЭ.
4. Основные причины неуспеха внедрения систем мотивации по КПЭ и рекомендации по их устранению.
V. Автоматизация системы мотивации с использованием КПЭ на примере модульной системы HR+MAPS