Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если человек стал вашим покупателем, ваша следующая задача — сделать так, чтобы он покупал у вас как можно больше. Причем это «больше» раскладывается на три части. Предлагая покупателю более дорогой товар, большее количество товара или сопутствующие товары или услуги, иной раз удается увеличить выручку вдвое-втрое. Зачастую для этого даже не обязательно быть мастером продаж — достаточно просто предложить. А, как это сделать правильно, чтобы не выглядеть навязчивым, какие слова при этом нужно сказать, чтобы клиент купил мы будем разбирать на Школе продаж.
~~Задумайтесь: ваш бизнес продает некий товар или услугу, а какие смежные товары или услуги вы к нему продаете? Ваши продавцы предлагают их каждому, кто делает покупку? Если нет — почему? Сколько денег вы на этом теряете каждый день?
Школа Продаж-это курс для руководителей, который поможет проработать показатели бизнеса, влияющие на прибыль и позволит:
• Смело поднимать свою маржу
• Оторваться от конкурентов
• Увеличить количество покупателей по рекомендации
• Повысить сумму покупки на 25-30% без дополнительных затрат
• Предотвратить потерю клиентов
• Увеличить количество закрытых сделок
• Приобрести большее количество постоянных клиентов, которые будут приносить вам стабильный подход
• Поднять имидж компании
Что будет в блоке?
1. Ершик для унитаза или оливковое масло? Продавайте, а не «впаривайте»
2. Что предлагать будем? Наша цель не в том, чтобы много продать, а том, чтобы много заработать.
3. Как продать более дорогой товар? Алгоритм работы.
4. Как манипулировать ситуацией, чтобы продать большее количество товара.
5. Фигура высшего пилотажа — удвоение покупки.
6. Охотимся за сдачей
7. Вобла рядом с пивом. Картонный продавец VS живого продавца.
8. Какой десерт вам подать к кофе. Продаем сопутствующие товары- четыре подхода.
9. «Магнит сверху» или как стимулировать клиента к покупке.
10. Как, используя простые речевки, можно увеличить средний чек.
11. Если вашими клиентами являются бизнесы
+ секретный бонус для участников
Для кого этот мастер-класс?
Для владельцев и ТОП-менеджеров компаний малого и среднего бизнеса. Ваши сотрудники не имеют полномочий изменять систему продаж в компании. Сколько бизнес должен приносить денег и что для этого нужно-это только ответственность руководителя.