• 12 апреля 2017, среда
  • Тверь, г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

мастер-класс: «Как понять клиента: техники эффективного слушания и уточняющего диалога»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
2579 дней назад
12 апреля 2017 c 14:00 до 16:00
Тверь
г.Тверь, проспект Победы, д.14, Центр развития бизнеса (здание швейной фабрики, поднимаетесь с цокольного на 1 этаж)

Умение слушать клиента/партнера/инвестора является для предпринимателя (менеджера, продавца) одним из ключевых. Но мало кто умеет слушать собеседника эффективно, то есть понимая его предпосылки и намерения. На мастер-классе вы проработаете ряд речевых навыков, необходимых в продажах и переговорах, а именно: •Навык логической интерпретации запроса клиента; •Навык "мягкого" убеждения с помощью уточняющих вопросов; •Навыки предвосхищения возражений посредством правильного ценностного позиционирования предложения; Для кого данный мастер-класс: Мастер-класс предназначен для собственников бизнеса, руководителей компаний, директоров по персоналу, начальников отделов продаж, менеджеров по обучению и развитию персонала, а также менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, продавцов-консультантов. Проводит мастер-класс: Антон Шупенин, тренер по ораторскому и коммуникативному мастерству, руководитель проекта «Деловое слово» УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!!!

~~Умение слушать клиента/партнера/инвестора является для предпринимателя (менеджера, продавца) одним из ключевых.

Но мало кто умеет слушать собеседника эффективно, то есть понимая его предпосылки и намерения.


На мастер-классе вы проработаете ряд речевых навыков, необходимых в продажах и переговорах, а именно:


•Навык логической интерпретации запроса клиента;
•Навык "мягкого" убеждения с помощью уточняющих вопросов;
•Навыки предвосхищения возражений посредством правильного ценностного позиционирования предложения;

 

Для кого данный мастер-класс:

Мастер-класс предназначен для собственников бизнеса, руководителей компаний, директоров по персоналу, начальников отделов продаж, менеджеров по обучению и развитию персонала, а также менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, продавцов-консультантов.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше