Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
проводит Ольга Брайко – руководитель консалтингового центра «Бизнес Профессионал» УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!!!
На мастер-классе будет рассмотрен подход, который позволяет отрабатывать до 95% возражений. Мы будем говорить о том, как не отпустить клиента, высказавшего нам свое возражение и как сделать так, чтобы он изменил свою точку зрения при помощи новой информации. Приняв решение в пользу данной модели, Вы легко обойдете конкурентов.
Краткая программа мастер-класса:
1. Как построить разговор с клиентом, чтобы возражений не возникало.
2. Что делать, когда клиент начинает возражать. Техника работы, позволяющая отрабатывать до 95% возражений.
3. Как управлять ситуацией, чтобы привлечь покупателя на Вашу сторону. Обходим конкурентов.
4. Почему клиенты уходят от вас так ничего и не купив.
5. Семь основных причин возражений, о которых нельзя забывать, если вы хотите увеличить количество закрытых сделок.
6. Простой алгоритм работы с возражениями, позволяющий отработать любое возражение клиента и довести его до покупки.
7. Что сказать клиенту в ответ «Я подумаю», «Это дорого», «А скидки есть?», «Я попозже перезвоню».