Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк

http://tsrb-tver-pobedy.timepad.ru/

События

Тверь 8 июня 2015 c 16:00 до 18:00, 3258 дней назад

В игре моделируется процесс развития отношений с заказчиком в сфере b2b, который заинтересован в покупке продукта или/и услуги. Участники: - менеджеры по продажам (как матерые, так и новички) - начальники отделов продаж. Результат: - проверите свои реальные умения в переговорах; - получите реальную обратную связь от "клиента" по результатам своей работы; - выявите свои сильные и слабые стороны. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ УЧАСТИЯ -  реальное желание проверить свои силы, отсидеться не получится, это игра максимально приближена к реальности. Проводит: бизнес-тренер "Инсайт" Юлия Лавриненко Длительность игры: 2,5 - 3ч. КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО - ВСЕГО 9 человек. УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!!!  

Далее

Тверь 8 июня 2015 c 13:00 до 15:00, 3258 дней назад

проводит Алексей Иванович Крикунов (школа бизнеса ANEL)

Далее

Тверь 3 июня 2015 c 12:00 до 14:00, 3263 дня назад

Гарантия-это очень сильная рекламная техника, внедрив которую в свой бизнес вы можете удвоить поток клиентов. Речь пойдет не о стандартных гарантиях, предусмотренных законодательством, а о тех обещаниях, которые вы можете дать клиенту от себя. Встроив эту мощную технику в свой бизнес, Вы можете уже завтра использовать ее в своей рекламе.

Далее

Тверь 2 июня 2015 c 14:00 до 16:00, 3264 дня назад

Переговорная комната - это игра, построенная по принципу переговорных поединков. Суть игры состоит в том, чтобы с максимально возможным приближением к реальности смоделировать деловые переговоры по вопросу, не имеющему заведомо однозначного решения. Предлагаемый для проигрывания кейс содержит некую открытую проблему, исход решения которой неизвестен заранее и зависит только от коммуникативных умений участников. Хотите испытать свои переговорные силы? Присоединяйтесь. Участие бесплатное!!!

Далее

Тверь 29 мая 2015 c 15:00 до 17:00, 3268 дней назад

проводит Павел Демидченко - директор по развитию, перспективному планированию и маркетингу юридической группы "Новиков и Партнёры" На сегодняшний момент многие уже внедрили современные методы продвижения своих товаров, работ, услуг на рынок. Многие интересуются и внедряют. ПРИ ЭТОМ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАТЬ значительно отличается от того, что выходит на практике. Сокращение классического (медийного) рекламного рынка и расширение рынка рекламы в сети Интернет имеет под собой глубокие основания. Рынок рекламы в интернете даёт множественные преимущества: возможность измерения показателей с высокой точностью, целевая аудитория, высокая конверсия за счёт работы с конкретными рекламными инструментами. Сайт является основным продающим инструментом в сети и Площадкой приземления клиентов. Все теряют потенциальных клиентов со своих сайтов.

Далее

Тверь 28 мая 2015 c 16:00 до 18:00, 3269 дней назад

- проводит бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант, Вячеслав Ягункин

Далее

Тверь 28 мая 2015 c 13:00 до 15:00, 3269 дней назад

Количество клиентов и уровень сделок в первую очередь зависит от того, насколько хорошо вы знаете своих потребителей. Компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу, и приносящий как минимум 20-30% прибыли. С учетом того, что конкуренты не сидят на месте, без четкого понимания потребностей клиентов бизнес теряет стабильность, превращаясь в аттракцион, где всем управляет удача. Услышанное на мастер-классе поможет понять, как приобрести постоянных клиентов. А также, что сделать для того, чтобы клиенты были всегда довольны и лояльны к вашим предложениям.

Далее

Тверь 28 мая 2015 c 13:00 до 15:00, 3269 дней назад

Количество клиентов и уровень сделок в первую очередь зависит от того, насколько хорошо вы знаете своих потребителей. Компания должна иметь гарантированный сбыт товаров или услуг, окупающий ее работу, и приносящий как минимум 20-30% прибыли. С учетом того, что конкуренты не сидят на месте, без четкого понимания потребностей клиентов бизнес теряет стабильность, превращаясь в аттракцион, где всем управляет удача. Услышанное на мастер-классе поможет понять, как приобрести постоянных клиентов. А также, что сделать для того, чтобы клиенты были всегда довольны и лояльны к вашим предложениям.

Далее

Тверь с 14:00 25 мая до 16:00 26 мая 2015, 3272 дня назад

проводит Т.М.Кулик - руководитель практики представительства в судах юридической группы "Новиков и Партнёры"

Далее

Тверь 25 мая 2015 c 16:00 до 18:00, 3272 дня назад

В игре моделируется процесс развития отношений с заказчиком в сфере b2b, который заинтересован в покупке продукта или/и услуги. Участники: - менеджеры по продажам (как матерые, так и новички) - начальники отделов продаж. Результат: - проверите свои реальные умения в переговорах; - получите реальную обратную связь от 'клиента' по результатам своей работы; - выявите свои сильные и слабые стороны. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ УЧАСТИЯ -  реальное желание проверить свои силы, отсидеться не получится, это игра максимально приближена к реальности. Проводит: бизнес-тренер 'Инсайт' Юлия Лавриненко Длительность игры: 2,5 - 3ч. КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО - ВСЕГО 9 человек. УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!!!  

Далее

Тверь 21 мая 2015 c 16:00 до 18:00, 3276 дней назад

тема: "Эффективный руководитель. Секреты эффективного делегирования. Кому и как поручать самые ответственные задания" — проводит бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант, Вячеслав Ягункин

Далее

Тверь 21 мая 2015 c 15:00 до 16:00, 3276 дней назад

- проводит Гопта Алексей Вячеславович - специалист Сбербанка по направлению «Развитие продуктов и продаж в удалённых каналах обслуживания»

Далее

Тверь 20 мая 2015 c 17:00 до 19:00, 3277 дней назад

проводит Елена Трухина – бизнес-тренер, психолог-консультант, коуч, автор метода «Матричный коучинг». Специализируется на помощи женщинам в гармоничном сочетании успешной карьеры и счастливой личной жизни.

Далее

Тверь 20 мая 2015 c 14:00 до 16:30, 3277 дней назад

- проводит компания ООО "Мир торгов"

Далее

Тверь 20 мая 2015 c 12:00 до 14:00, 3277 дней назад

Всякий раз, поднимая трубку, вы или просто разговариваете, или продаете — идею, товар, услугу. Выбор — продавать или просто общаться — за вами. Этот мастер-класс о входящих и о холодных звонках — о продажах, а не о разговорах.

Далее

Тверь 14 мая 2015 c 12:00 до 14:00, 3283 дня назад

Задача рекламного текста привести потенциального клиента к Вам в бизнес. Неважно, чем вы занимаетесь: продажей одежды, ресторанным бизнесом, дизайном интерьеров или установкой пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдёт речь, универсальны и применимы в любом бизнесе! Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать ваши продукты и услуги. Итак если: Вы только открыли свой бизнес и хотите использовать небольшой бюджет для рекламы, но не знаете, будет ли она приводить таких нужных вам клиентов. Что нужно начать делать в кризис или как делать по-другому, чтоб клиенты приходили покупать. Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо? Вы хотите, чтобы к вам приходило большей клиентов, через вашу рекламу? Или вы давно в бизнесе и хотите выйти из конкурентной борьбы. На эти вопросы предпринимателям приходится отвечать чаще всего. Ведь там, где ест...

Далее

Тверь 6 мая 2015 c 16:00 до 18:00, 3291 день назад

тема: "Эффективный руководитель. Как разработать маркетинговую стратегию для победы в конкурентной борьбе?"— проводит бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант, Вячеслав Ягункин

Далее

Тверь 6 мая 2015 c 16:00 до 18:00, 3291 день назад

проводит Елена Трухина – бизнес-тренер, коуч, психолог-консультант, специалист по системным и организационным расстановкам

Далее

Тверь 6 мая 2015 c 12:00 до 14:00, 3291 день назад

Существует формулировка — «борьба с возражениями». Бороться с ними нас подталкивает наша естественная ответная реакция: нам возразили, мы начинаем доказывать свою правоту! Но доказав клиенту свою правоту, все равно видим спину уходящего клиента и подсчитываем убытки. А если не «боремся», то киваем в ответ, отпускаем «подумать» и снова считаем убытки. Что делать если звонки есть, посетители есть, а договоров и продаж нет? Первое, что приходит в голову – ну, раз такие дела надо цены опускать или давать больше рекламы, а может ещё хуже - сделать и то и другое. Тем самым вы запускаете обратный отсчет до момента, когда ваша фирма прекратит существование. С возражениями не нужно бороться, с ними нужно работать! Настоящая цель работы с возражениями сделать так, чтобы человек самостоятельно изменил свою точку зрения при помощи новой информации. Его мнение субъективное, и оно может быть изменено им же самим при наличии новой информации, что и представляет собой ваш аргумент, который нужно гот...

Далее

Тверь 29 апреля 2015 c 16:00 до 18:00, 3298 дней назад

проводит Вячеслав Ягункин – бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант, мастер бизнес администрирования

Далее